Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Visit Petersburg вдохновил 35 тысяч российских пользователей TikTok открыть новую географию Петербурга

28.01.2021
Visit Petersburg вдохновил 35 тысяч российских пользователей TikTok открыть новую географию Петербурга

Санкт-Петербург присоединился к зимнему проекту Федерального агентства по туризму (Ростуризм) и TikTok, основной целью которого – побудить потенциальных туристов отправиться в путешествие по России в зимний сезон.

Пользователи сервиса для создания и публикации коротких видеороликов смогли узнать о новых точках притяжения Северной столицы, городских общественных пространствах во время прямой трансляции официального аккаунта города @VisitPetersburg в сервисе TikTok. Она стартовала в 12 часов 25 января.

Для дополнительного стимулирования многократных путешествий и для создания положительного имиджа Санкт-Петербурга в любой сезон, городской комитет по развитию туризма реализует программу «Новая культурная и туристская география Санкт-Петербурга». Она включает в себя современные тематические локации и маршруты, букинистические, креативно-досуговые, научно-познавательные, оздоровительные, медицинские, семейные, деловые, промышленные и многие другие потенциальные возможности города.

Гости эфира могли воочию увидеть главные креативные пространства города: рукотворный остров «Новая Голландия» (наб. Адмиралтейского канала, 2), комплекс «Никольские ряды» (Садовая ул., 62), а также стать «посетителем» заведения–участника Ресторанного фестиваля – ресторана «Бильбао» (Суворовский просп., 17).

В «Новой Голландии» можно было увидеть «Бутылку» – необычное здание бывшей тюрьмы, имеющее круглую форму, узнать, откуда взялась фраза «не лезь в бутылку», а также прокатиться на одном из самых больших катков Северной столицы. В «Никольских рядах» вместе со зрителями ведущие эфира поднялись на смотровую площадку, где открывался прекрасный вид на Никольский собор, Мариинский театр, Адмиралтейские верфи и набережную реки Фонтанки, и прокатились с 12-метровой ледовой горки, установленной в общественном пространстве.

Трансляция снискала популярность у зрителей. Их число во время эфира достигало примерно 35 тысяч человек. Находящиеся в топе социальные сети и другие платформы для публикации пользователями фото и видео контента, безусловно, играют важную роль в привлечении туристского потока. Именно таким сервисом и является TikTok. Комитет по развитию туризма благодарит сотрудников сервиса, Ростуризм за оказываемую поддержку, а также выражает благодарность городским пространствам и гастрономическому заведению, показавшим свою открытость и желание видеть новых гостей.

Напомним, что в прошлом году петербурженка стала лучшим гидом кампании #RussiaTravel в TikTok, проведя экскурсию в прямом эфире в аккаунте Visit Petersburg по историческому центру города на Неве.

Все новости

Важные новости