Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Игорь Левитин: вагоны ВГК должны предоставляться малому и среднему бизнесу

30.09.2011
Игорь Левитин: вагоны ВГК должны предоставляться малому и среднему бизнесу

Подвижной состав ОАО «Вторая грузовая компания» (ВГК, «дочка» РЖД) должен предоставляться предприятиям малого и среднего бизнеса, а РЖД должно управлять этими вагонами как единым инвентарным парком на условиях регулируемых тарифов, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин на Координационном совете по транссибирским перевозкам.


Левитин провел 26 сентября совещание по вопросу определения технологии управления вагонными парками. По итогам совещания ОАО «РЖД» предложено в течение недели представить конкретные предложения по совершенствованию технологии управления вагонными парками, в том числе проработать сроки изменения системы управления парками грузовых вагонов, определить необходимость корректировки действующей правовой базы, уточнить риски, как для потребителей, так и для отрасли, возникающие при изменении технологии. 


«Нам нужно вернуться к Целевой модели (грузовых перевозок до 2015 года - ред.), которую мы приняли. Там было записано, что вагоны, которые передаются ВГК, должны поставляться предприятиям малого и среднего бизнеса, то есть, по сути, работать как единый парк и управляться компанией РЖД», - рассказал И. Левитин. 


По его словам, сейчас вагоны Второй грузовой компании разбиты на три группы: часть у ВГК, часть - у ОАО «Первая грузовая компания» (другая «дочка» РЖД) и часть - у третьих лиц. 


«Их надо все собрать, и РЖД должно ими управлять как единым инвентарным парком», - пояснил министр. 


Он добавил, что для малого и среднего бизнеса нужны операторы, которые осуществляют повагонные отправки, потому что такие предприятия остались без вагонов и их «грузы никто не подбирает». 


Также И. Левитин добавил, что разрядке ситуацию с заторами на сети и невывозом грузов поспособствует завершение летних путевых работ.
«Эти две меры, на наш взгляд, могут привести к ускорению оборота вагонов и обеспечению повагонных отправок», - констатировал министр.
Он добавил, что после формирования парка, если вагонов не будет хватать по-прежнему, можно будет привлекать подвижной состав частных компаний.
И. Левитин отметил, что в будущем надо подумать о создании биржи вагонов.



Источник: ОПОРА-России, РИА-Новости

Все новости

Важные новости