О брендинге стартапов на Open Days Ingria
17.08.2011
10 августа в «Ингрии» состоялась очередная встреча в рамках программы Open Days. Тема брендинга стартапов, о которой рассказывал руководитель российского подразделения BrandFlight Сергей Митрофанов, собрала полный зал, вызвала живой интерес аудитории и активную дискуссию. Многие участники встречи начали расходиться только ближе к закрытию метро.
Что надо делать, чтобы сделать новый бизнес успешным и долгосрочным?
- Необходимо, чтобы о Вашей идее узнали люди.
- Необходимо, чтобы люди в нее поверили.
- Необходимо, чтобы люди полюбили Вашу идею!
«Созданием бренда нужно заниматься параллельно или даже прежде организации бизнеса», - утверждает Сергей. Такой подход позволит Вам:
- найти свою Формулу Успеха, то есть, структурировать Ваши идеи, осознать весь потенциал бизнеса и скрытые в нем опасности;
- определить четкое позиционирование бизнеса не только на конкретном рынке, но и в сознании людей;
- сформировать видение развития бизнеса на ближайшие 3-5 лет;
- повысить эффективность команды, которая разделяет ясные и четкие ценности компании и понимает идеи развития;
- уменьшить затраты на продвижение своих продуктов и услуг за счет ярких и нестандартных путей их продвижения.
Источник: Бизнес-инкубатор «Ингрия»
Обсудить тему на форуме Совета
Подписаться на рассылку новостей Совета
Все новости