Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

9 ноября в Государственную Думу внесен проект федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе».

10.11.2015
9 ноября в Государственную Думу внесен проект федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе».

«Целью данного законопроекта - выведение товарных знаков из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции»,- отметил Председатель Подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности, автор законопроекта Виктор Звагельский.

На сегодняшний день запрет распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. В то же время не запрещено демонстрировать в рекламе сам товар (банки, бутылки и пр.) в том виде, в котором он представлен на рынке, в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения.

Сегодня существует достаточно много запатентованных мировых брендов с подобными изображениями и конечно неправильно, что у них существуют подобные ограничения по сравнению с другими предпринимателями. Нужно также учитывать, что такой запрет, представляется непоследовательным и нелогичным, если при этом в рекламе допускается использование названий этих товаров, содержащих словесные упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных. С точки зрения антимонопольного законодательства, указанный запрет создает неравные условия для конкуренции на российском рынке алкогольной продукции для предпринимателей, которые используют средства индивидуализации, содержащие образы людей и животных».

Депутат добавил: «При доработке законопроекта были учтены все замечания Правительства РФ и предусмотрена возможность использования в рекламе алкогольной продукции товарных знаков, содержащих образы людей и животных исключительно в том виде, в котором указанные товарные знаки зарегистрированы». 

Все новости

Важные новости