Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Молодым выпускникам школы дизайна рассказали, где найти потребителей продукции и как продвигать фэшн-бренд

28.09.2015
Молодым выпускникам школы дизайна рассказали, где найти потребителей продукции и как продвигать фэшн-бренд

На круглом столе в Центре импортозамещения и локализации молодым выпускникам школы дизайна рассказали, где найти потребителей своей продукции и как продвигать фэшн-бренд.

В начале мероприятия, петербургская школа дизайна «АртФутуре» провела фэшн-дефиле платьев из новой, третьей коллекции.

Преподаватели школы дизайна обсудили возможности и проблематику импортозамещения в сфере моды и пришли к выводу, что потенциал у отечественных представителей данного направления огромен, но проблемным остается поиск потребителей и малый ассортимент отечественной ткани высокого качества. Центр импортозамещения и локализации уже дает первые результаты.

«Будущее за изготовлением одежды в России есть, у нас есть руки, ноги и голова имеется. И надо отдать должное, модная индустрия в нашей стране не в таком уж и запущенном состоянии. Сейчас мы можем предложить потребителю недорогую, по сравнению с западными брендами, оригинальную и креативную одежду. Молодежь у нас полна идей и на ней держится весь модный бизнес, это дело достаточно смелых, немного наглых и амбициозных людей, и на это нужно делать акцент», - рассказала дизайнер одежды, член Союза Художников, преподаватель школы дизайна «АртФутуре» Маргарита Аипова.

Проблематикой в нашем регионе, по мнению Маргариты Аиповой, является отсутствие производственной базы, в частности, производство отечественных тканей высокого качества.

Дизайнер одежды, член Союза Художников, руководитель направления «Дизайн одежды» Школы Дизайна «АртФутуре» Светлана Кузнецова отметила, что после проведения круглого стола в Центре импортозамещения и локализации, появились первые контакты, содействующие развитию модной индустрии.

«Уже сейчас появились знакомства с предприятиями, интересными нам по развитию, а предприятия по производству тканей внесли свои предложения по изготовлению фурнитуры, очень надеемся на сотрудничество с ними. Здесь, в Центре импортозамещени и локализации мы как раз и рассчитывали на такое сотрудничество, когда у дизайнера есть возможность расширить свои рамки, найти выход на различные материалы и в последствии иметь развитие здесь, в России», - сообщила она.

Светлана Кузнецова рассказала также, что российским производителям есть чем гордится, это – российский лен, его закупают ведущие европейские дома мод, и есть к чему стремится – повышать качество других отечественных тканей. 

Все новости

Важные новости