Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Новые вопросы современного образования: может ли школа стать технопарком?

22.12.2014
Новые вопросы современного образования: может ли школа стать технопарком?

Участники трех "круглых столов", которые прошли в Санкт-Петербурге и Москве, обсудили вопросы современного образования, а также то, как сформировать поколение будущей инженерной и творческой элиты страны.

17 ноября 2014 года в Санкт-Петербурге на базе Дома детского творчества на 9-й линии состоялся круглый стол на тему «Школа: территория увлеченных образованием». Участники встречи обсуждали какой должна быть современная школа и как формировать поколение будущей инженерной и творческой элиты страны.

11 декабря 2014 года в конференц-зале гостиницы "Морской вокзал" в Санкт- Петербурге состоялся круглый стол "Учительской газеты" и Школьной лиги РОСНАНО на тему "Школа как технопарк". Учителя и преподаватели вузов, представители бизнес-сообщества и учёные обсуждали вопросы, которые сегодня ставит жизнь перед школой, наукой и производством в связи с бурным развитием технологий. Что такое технопарк? Зачем бизнесу школа, а школе - внимание бизнеса? Участниками встречи -стали представители Фонда инфраструктурных образовательных программ РОСНАНО, Санкт-Петербургского политехнического университета, ЦНИИ робототехники и технической кибернетики, ЦМИТ «Фаблаб Политех», ОАО «Ленэнерго», Казанского технопарка «Идея», эксперты и ученые, учителя и директора школ Программы «Школьная лига РОСНАНО».

18 декабря 2014 года на базе Дома детского творчества «Полигон Про» в Москве состоялся круглый стол «Учительской газеты» и Школьной лиги РОСНАНО на тему: «Нуждается ли школьное естествознание в содержательном и технологическом обновлении?». Учителя и преподаватели вузов, представители бизнес-сообщества и ученые обсуждали современное состояние естественнонаучного образования, нуждается ли оно в содержательном и технологическом обновлении, соответствует ли актуальным общественным запросам и что нужно сделать, чтобы школьный учитель естествознания увлекался современной наукой сам и увлекал своим предметом школьников? Какие современные государственные и общественные инициативы в области школьного естествознания можно и нужно поддержать? 

Все новости

Важные новости