Загрузка отелей Петербурга на День города превысила прошлогодние показатели
По данным «Турбарометра Санкт‑Петербурга», число туристов и экскурсантов, посетивших Санкт‑Петербург на выходных 27 - 28 мая, составило порядка 140 тысяч.
27 мая Санкт‑Петербург отметил свое 320-летие. Большой праздник с программой, рассчитанной на несколько дней и включившей около 200 мероприятий, привлек в город новых гостей и дал задел на весь летний сезон.
По данным «Турбарометра Санкт‑Петербурга», число туристов и экскурсантов, посетивших Санкт‑Петербург на выходных 27 - 28 мая, составило порядка 140 тысяч.
За эти два дня гости принесли в экономику Северной столицы более 4,5 млрд рублей. Загрузка качественного номерного фонда в эти выходные поднималась до 71% - на 10% превысив показатели аналогичного периода прошлого года.
Такой эффективный старт сезона связан в значительной степени с богатым событийным календарем Северной столицы. Одно из его самых ярких мероприятий – Петровский фестиваль огня – прошло в новом формате, соединив и световое шоу, и пиротехническое, ознаменовав незабываемый финал празднования Дня рождения Петербурга и подчеркнув его статус культурной столицы Содружества независимых государств, который наш город носит в этом году по инициативе Президента РФ Владимира Путина.
Напомним, что в прошлом году событийный туризм вошел в число основных причин для посещения Северной столицы и стал одним из основных «генераторов» турпотока – доля этого вида туризма в городе выросла в четыре раза. Вслед за мероприятиями начала мая последует ряд ключевых городских событий, неизменно привлекающих внимание жителей и притягивающих туристов в Северную столицу. Совсем скоро Фестиваль духовых оркестров в День России, Паруса Кронштадта и Праздник Петра Великого, «Алые паруса», Фестиваль цветов, посвященный Дню семьи, любви и верности, День ВМФ, «Петровская акватория – столица водного туризма» с SUP-карнавалом и многое другое.
Справочно:
Развитие туристской отрасли в Санкт‑Петербурге осуществляется в соответствии с поручениями Президента РФ и в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который предполагает к 2030 году увеличение экспорта туристских услуг России до 22,3 млрд долларов США, рост внутренних поездок по стране до 140 млн и фактическое удвоение количества рабочих мест в туристской отрасли.
Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга совместно с участниками индустрии гостеприимства ведет комплексную информационную кампанию по продвижению туристских возможностей города как в регионах России, так и за рубежом. Она включает участие в профильных выставках, проведение выездных презентаций города для представителей отрасли, размещение наружной рекламы на транспорте и цифровых носителях, информационных материалов в печатных и электронных СМИ.
Все новости