В Доме предпринимателя состоялось собрание Ассоциации Предприятий Химической чистки и Прачечных
В Доме предпринимателя 21 марта 2017 года состоялось общее собрание Ассоциации Предприятий Химической чистки и Прачечных Санкт-Петербурга.
На мероприятии члены Ассоциации обсудили ряд вопросов, касающихся деятельности предпринимателей, работающих в сфере оказания бытовых услуг:
- Программу поддержки предприятий химической чистки и прачечных на 2017 год. Возможность возврата компенсации арендных платежей.
- Изменения в налоговом законодательстве в 2017 года.
- Мероприятия по обеспечению доступности финансовых ресурсов для малого и среднего бизнеса, реализуемые региональной гарантийной организацией Санкт-Петербурга.
- ККМ для химчисток и прачечных. Изменения в законодательстве. Реализация требований закона №54-ФЗ.
- Исполнение на предприятиях прачечных и химчисток ФЗ №31 «О мобилизационной подготовке……».
Открыла собрание Елена Церетели - председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт – Петербурга. Она познакомила предпринимателей с итогами работы Общественного Совета в 2016 году. В частности, отметив, что совместными усилиями предпринимательского сообщества удалось добиться сохранения моратория на введение торгового сбора на территории Санкт-Петербурга, предусмотренного главой 33 Налогового кодекса Российской Федерации до 2017 года. Важная инициатива – до 2021 года продлено действие ЕНВД, налога, который очень часто применяют предприниматели, работающие в сфере бытовых услуг.
Юлия Рубанистая - заместитель исполнительного директора по работе с поручительствами НО «Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания» рассказала о программах Фонда, направленных на обеспечение доступности финансовых ресурсов для малого и среднего бизнеса. В частности, она обратила внимание предпринимателей на программу «Микрофинансирование», в рамках которой субъекты малого предпринимательства могут получить микрозайм – денежные средства, предоставляемые заемщику фондом в соответствии с договором займа, в размере от 50 000 до 3 млн руб.
Срок договора микрозайма – от 3 до 24 месяцев.
Ставка по договору такого займа составляет 10% годовых.
Погашение задолженности по договору микрозайма производится аннуитетными платежами с начислением процентов на фактический остаток задолженности.
Микрозайм фонда предоставляется на условиях полной обеспеченности.
Президент НП СПб Общественного Совета по ККТ Михаил Александров познакомил предпринимателей с основными изменениями законодательства, регулирующего применение ККТ.
Как известно, с 1 февраля 2017 года нельзя зарегистрировать старую кассу в налоговой инспекции. Новый Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязывает всех предпринимателей перейти на on-line-кассы.
Сегодня закон касается всех тех, кто уже применяет контрольно-кассовую технику, а с 1 июля 2018 года будет обязателен и для тех, кто сейчас имеет право работать без нее. Это организации и предприниматели, работающие на ЕНВД и патенте. Правда, для ИП сделано небольшое послабление: они могут до 2021 года работать по свободной цене и им, возможно, предоставят налоговый вычет на приобретение новой техники.
Как отметил Михаил Александров на данный момент, возможны только 2 варианта регистрации новой ККТ.
Первый – это регистрация через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России, где для владельцев ККТ существует специальный раздел. В нем нужно ввести свои данные в специальную форму, получить регистрационный номер контрольно-кассовой техники, ввести это значение в ККТ, а данные с полученного чека регистрации занести в личном кабинете в специальные поля.
Если все сделано правильно, то в личном кабинете будет сформирована карточка регистрации ККТ, подписанная цифровой подписью. Эти операции нужно производить очень внимательно, потому что некорректные данные, введенные в фискальный накопитель, изменить нельзя и его придется менять, а это очень дорого. Дешевле пригласить специалиста, который все сделает за предпринимателя.
Второй – если нет желания регистрироваться через Интернет, то можно это сделать непосредственно в налоговой инспекции, причем любого района. Однако прежде чем регистрировать контрольно-кассовую технику, необходимо заключить договор с оператором фискальных данных и получить от него данные по настройке ККТ для связи с ОФД. Для этого необходимо заключить договор с выбранным оператором фискальных данных и прописать в настройках ККТ параметры подключения. И если она подключена к сети Интернет, то сама должна соединиться с сервером ОФД. Если это не произошло, то необходимо обратиться в техподдержку оператора или в сервисный центр, который осуществляет техподдержку данной ККТ.
В соответствии с новыми требованиями, ККТ должна передавать через ОФД ряд новых параметров, которые раньше не учитывались. Это, прежде всего, товарная позиция в чеке, которая должна формироваться с указанием всех реквизитов этой позиции (наименование, количество, цена за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, а также информация о налогах). Операция «Открытие смены» теперь становится обязательной и формирует соответствующий чек.
Есть еще ряд существенных отличий, поэтому если в имеющейся ККТ установлена кассовая программа, то эта программа подлежит модернизации: с новой on-line -кассой она работать не сможет. Если же кто-то работал на автономной ККТ, то для нее потребуется своя кассовая программа, но все эти тонкости лучше заранее узнать у специалистов.
Все новости