Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

В Доме предпринимателя обсудили предложения бизнес-сообщества для включения в Правила благоустройства Санкт-Петербурга

01.02.2018
В Доме предпринимателя обсудили предложения бизнес-сообщества для включения в Правила благоустройства  Санкт-Петербурга

Очередное заседание рабочей группы по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга состоялось 30 января 2018 года в Доме предпринимателя.

В мероприятии приняли участие председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга Елена Церетели, заместитель директора Санкт-Петербургского государственного учреждения «Городская реклама и информация» Дмитрий Баранов, председатель Комиссии по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга Роман Шайхайдаров, заместитель директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group по связям с государственными органами власти и СМИ Ольга Волкова, управляющий вице-президент Северо-Западной ассоциации производственных и торговых предприятий Николай Нажа, руководитель отдела согласований ООО «Профи ПРО» Мария Фастовская, генеральный директор ООО «А-Реклама Петербург» Юлия Шапавалова и юрист-эксперт Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга Юлия Чарноцкая.

На повестку дня было вынесено обсуждение предложений бизнес-сообщества для внесения изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 января 2017 года N 40 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства», вошедших в Резолюцию XV Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга.

Напомним, что в рамках XV Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга 22 ноября 2017 года состоялся «круглый стол» на тему «Проблемы размещения рекламы и информации в Санкт-Петербурге – новое в законодательстве», на котором прошло обсуждение текущей ситуации, сложившейся вокруг подготовки изменений в Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 40 от 31 января 2017 года.

Данное постановление, по сравнению с предшествующими документами, призванными регулировать размещение рекламных и информационных конструкций на зданиях, значительно подробнее регламентирует эту сферу деятельности. Однако можно сказать, что линия противостояния проходит там же, где и раньше – между предпринимателями, которые заинтересованы в размещении таких конструкций, и чиновниками, которые и контролируют этот процесс.

Одним из наиболее одиозных положений данного постановления является максимальная допустимая высота информационных конструкций, равная 620 мм.

На круглом столе было отмечено, что предприниматели видят выход из сложившейся ситуации во введении моратория на 3 года для компаний, которые получили разрешение на размещение информационных конструкций до вступления в силу Постановления № 40. Разумеется, с обязательством в течение этого срока привести свои информационные конструкции в соответствие с требованиями документа.

Другим направлением решения проблемы может стать дифференциация требований по размещению информационных конструкций в историческом центре города и в районах более поздней застройки. В будущем планируется утверждение границ исторического поселения, что, в результате, может привести к изменению границ исторической застройки. И тогда действие Постановления № 40 будет распространяться только за пределами этих границ, а для внутренней территории будет работать отдельный эстетический регламент. Но если в основе нынешнего регламента лежат, прежде всего, ограничения, продиктованные эстетикой исторической части города, а в дальнейшем он будет применяться исключительно за ее пределами, то документ тем более требует корректировки…

Елена Церетели познакомила предпринимателей с письмом за подписью председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергея Серезлеева, в котором он сообщает о том, что требования постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 № 40 на конструкции, установленные до 31.01.2017 года, не распространяются.

От редакции:

В Смольном 11 августа 2017 года состоялось заседание Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, на котором была рассмотрена реализация Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, а также проблемы, возникающие у субъектов малого и среднего предпринимательства. 

Тогда, после выступления Председателя комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга Владимира Григорьева, а также Председателя комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга Сергея Серезлеева Георгий Полтавченко поручил разработать типовые вывески, чтобы бизнесменам не приходилось их согласовывать дополнительно: «Просто написал в заявке, что выбираю вариант № 4, – и все. Но другое дело, если пойдете проверять, а он вместо варианта 4 плакучую иву нарисовал, то, конечно, надо разбираться. Это надо быстрее делать». 

Губернатор подчеркнул, что в такой сфере, которая затрагивает облик Петербурга, необходимо обязательное согласование внешнего вида вывесок и рекламных конструкций. «Главным критерием здесь должно стать соответствие эстетике нашего города, причем это касается не только исторического центра. Петербургский стиль должен быть везде», – сказал Георгий Полтавченко.

 

 

Все новости

Важные новости