РЭЦ проведет вебинар по Национальным онлайн-магазинам
27 января в 10:00 Российский экспортный центр приглашает субъекты малого и среднего предпринимательства принять участие в вебинаре на тему «Национальные магазины РЭЦ: fast track на рынок Европы и Китая».
Национальный магазин РЭЦ – это коллективный магазин российской продукции на зарубежном маркетплейсе, созданный в рамках сотрудничества РЭЦ с локальными партнерами (операторами) с целью организации эффективного канала продаж российских товаров на целевых рынках. Размещение продукции в Национальных магазинах РЭЦ дает возможности «быстрого старта» для российских МСП, готовых выводить конкурентный продукт за рубеж, и позволяет:
- тестировать рынки на реальных продажах;
- использовать компетенции и экспертизу локального оператора Национального магазина РЭЦ;
- получать синергетический эффект за счет общего уровня доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом «национальной», на целевом рынке;
- заработать первичную базу потребителей для дальнейшего развития на рынке.
На текущий момент в розничном сегменте функционируют Национальный магазин российских пищевых товаров на китайском внутренней площадке Tmall.com, который был открыт в 2019 году, и Национальный магазин российских товаров на немецком филиале Amazon, который был открыт осенью 2021 года совместно с «Почтой России». В планах – нацмагазин на еще одной китайской площадке, ориентированной на трансграничную торговлю импортными товарами, JD.hk, на маркетплейсах Lazada в Юго-Восточной Азии и, потенциально, в Турции.
Все новости