Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Открыта «горячая линия» по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания

09.04.2019
Открыта «горячая линия» по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания

8 апреля 2019 года Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу открыло «горячую линию» по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания.

С 8 по 28 апреля должностные лица Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу по телефонам «горячей линии» будут консультировать всех желающих по вопросам:

  • Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;
  • Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
  • Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
  • Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;
  • Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
  • Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
  • Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
  • Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
  • Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

Единый информационный центр:

8-800-555-49-43 (звонок бесплатный)

8 (812) 764-55-87

На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. Одним из механизмов достижения этой цели является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия.

Все новости

Важные новости