Изменяется режим работы Центра обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» на ул. Красного Текстильщика
C 19 августа 2019 года изменяется режим работы Центра обслуживания клиентов компании, расположенного на ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. О: прием посетителей будет осуществляться только по будним дням – с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00. Суббота и воскресенье – выходные дни.
Изменение режима работы связано с развитием онлайн-сервисов компании. Подать заявку на подключение заявитель может в любое время с помощью «Личного кабинета» клиента (ЛКК) https://lkk.lenenergo.ru/. Для удобства потребителей в конце 2018 года компания обновила сервис, значительно расширив его возможности.
В настоящее время всю процедуру техприсоединения можно осуществить полностью через ЛКК, без единого визита в Центр обслуживания клиентов. Для простоты использования обновлен интерфейс «Личного кабинета», создана удобная навигация. В обновленном сервисе работает калькулятор для расчета стоимости процедуры. Все потребители могут подать заявку и отслеживать ее статус в режиме онлайн и получать уведомления об изменении статуса по электронной почте или смс.
Подписание договоров на технологическое присоединение и электроснабжение возможно с использованием электронной цифровой подписи, доступна онлайн-оплата услуг техприсоединения банковской картой через сайт компании.
Также на базе «Личного кабинета» введены в работу онлайн-приемная обращений и жалоб и чат со специалистами «Россети Ленэнерго».
Востребованность и удобство сервиса подтверждает статистика: за июль 2019 года количество заявок на технологическое присоединение, поданных через Интернет, составило 74% от общего числа. Специалисты подчеркивают, что спрос на онлайн-услуги электросетевой компании продолжает расти.
Источник: "Россети Ленэнерго".
Все новости