Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Благодаря соцрекламе в интернете в разы вырос интерес россиян к промышленному туризму

19.01.2023
Благодаря соцрекламе в интернете в разы вырос интерес россиян к промышленному туризму

Оператор социальной рекламы совместно с Минпромторгом России и АСИ в 2022 году провели на ресурсах рунета информационно-рекламную кампанию предприятий, открытых для промышленного туризма.

Социальная реклама экскурсий из онлайн-путеводителя «Все – на завод!», созданного в рамках программы «Открытая промышленность» и акселератора по промышленному туризму, была размещена на крупнейших площадках рунета, таких как VK, Яндекс и другие. На сайте программы разработан разделс бесплатными экскурсиями, а забронировать экскурсию может любой желающий.

Акселератор работает по инициативе Агентства стратегических инициатив (АСИ) и РАНХиГС при поддержке Минпромторга России. Механизм акселератора призван помочь разработке интересных экскурсионных маршрутов, демонстрирующих промышленный, кадровый и туристический потенциал отечественных предприятий.

«Проект Акселератора возник, когда мы поняли, что у людей есть серьезный интерес к промышленности, многим хочется понять, что скрывается там, за стенами заводов. Ведь за ними уже давно не старые производства, а современные инновационные, высокотехнологичные предприятия. Сегодня в проекте промышленного туризма АСИ и Минпромторга уже 50 регионов и 400 предприятий (из них 150 присоединились в 2022 году). Теперь же, благодаря запущенной социальной рекламе, жители страны узнали больше о возможности развеять свои стереотипы о российских производителях, познакомиться с профессиями, а возможно, и определить свой дальнейший карьерный путь», – прокомментировал заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Алексей Беспрозванных.

«Запустив партнерскую рекламную кампанию, мы убедились насколько велик интерес у жителей России к посещению промышленных предприятий. Многие даже не подозревали о том, что сегодня можно пройти через проходные, узнать, как работает ГЭС, ведется добыча угля, конструируются роботы или вызревают сыры. И наш путеводитель открыл для многих любознательных, интересующихся развитием российской промышленности, современными технологиями, новыми промышленными профессиями возможность пройти вдоль протяженных конвейерных рынков, примерить каски, посидеть в кабине БЕЛАЗа, научиться тонкостям дегустации и пообщаться с людьми самых разных профессий», – рассказала директор проектов дивизиона «Городская экономика» направления «Социальные проекты» Ольга Шандуренко, идеолог промышленного туризма в АСИ.

Благодаря участию в Акселераторе и социальной рекламе многие предприятия страны смогли кратно увеличить количество промышленных туристов.  Например, химический флагман Сибири – кемеровский «Азот», который входит в число крупнейших производителей азотных удобрений в России, провел экскурсии для более чем 2 000 туристов, что в 4 раза выше результатов 2021 года. Руководитель проекта по промышленному туризму, заведующий музеем «Азота» Илья Арефьев, рассказал, что треть всех заявок на экскурсии они получили именно благодаря рекламной кампании ИРИ.

Магнитогорский металлургический комбинат в Челябинской области (ММК) – один из флагманов промтуризма, регулярно принимающий экскурсантов уже на протяжении нескольких лет, отмечает рост посетителей почти в три раза (в 2022 производство посетили более 11 тыс. туристов). Выксунский металлургический комбинат (ВМК) в Нижегородской области, производящий колеса для «Ласточек» и трубы, посетили 8500 туристов (рост – почти в 2 раза). ЕВРАЗ НМТК в Нижнем Тагиле и Качканарский ГОК посетили 5700 туристов, МГОК им А.В. Варичева - 2500 туристов. Чиркейская ГЭС в Дагестане стала интересна более чем 1300 туристов (рост турпотока – в 4,5 раза), российский производитель микроэлектронной продукции «Микрон» (Москва) в три раза увеличил количество экскурсантов – с 300 до 1000.

«За счет таких проектов у туристов и будущих специалистов появилась возможность познакомиться с ведущими предприятиями страны, которые открыли свои двери туристическим группам и показали огромный потенциал и технологический процесс, которыми обладают. Мы рады, что благодаря этой рекламной кампании кратно увеличилось посещение предприятий, в том числе детьми, которым это может помочь в определении будущей профессии», – отметил заместитель генерального директора АНО ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков.

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен», «СМИ2» и др.

 

Все новости

Важные новости