Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Российский предприниматель из Кремниевой долины поделился секретами предпринимательства

17.07.2012
Российский предприниматель из Кремниевой долины поделился секретами предпринимательства

28 июня в «Ингрии» состоялось первое в истории Бизнес-инкубатора выступление одного из самых успешных российских предпринимателей Кремниевой долины – Андрея Филева, основателя компании Wrike. Андрей поделился опытом работы на глобальном рынке, маркетинговыми тонкостями, особенностями инвестирования в Америке и другими секретами предпринимательства.


«В компании Wrike нет отдела продаж. Прежде чем использовать наш продукт, клиент самостоятельно делает research в интернете и сам приходит к нам. За нас голосуют деньгами. Продукт компании стал незаменимым для тысяч компаний по всему миру, включая таких мировых лидеров, как Ecco, Kraft Foods и Deloitte».

В ходе семинара вы могла узнать следующую полезную информацию:

  • У вас есть хороший продукт и ваша задача донести это для большего количества людей. В этом вам поможет онлайн-маркетинг и PR.
  • Онлайн-маркетинги PR в Америке тесно переплетены.
  • Не пренебрегайте клиентским сервисом. Можно его назвать «человеческий сервис». С клиентами важно общаться по телефону, и-мейлу и скайпу.
  • Каждые 2 месяца мы меняем продукт, чтобы быть впереди конкурентов.
  • Вам нужно определиться, кто ваши целевые пользователи и тестировать продукт на них. Если вы считаете, что это «все подряд», то мнение о своем продукте вам нужно спрашивать у «всех подряд». Но не всегда нужно делать именно, так как говорят они. Нужно думать немного вперед.
  • Вы должны есть, что вы делаете. Нужно пользоваться продуктом, который вы делаете.
  • Не так важно, откуда вы начали, как то, насколько у вас построена культура компании, внутренние процессы. В компании Wrike смесь демократии и тоталитаризма.
  • Не нужно выходить на рынок без команды, которая хорошо разбирается в вашем продукте и является его целевой аудиторией.
  • Когда вы следите за конкурентами постоянно, то может получиться ситуация, что вы догоняете уходящий поезд. Придумайте что-то новое. Но конкурентный анализ в любом случае важен в бизнесе.
  • Компания Wrike тестирует свой прайс-лист на клиентах. Выбирает группу людей, которым предлагает сниженные цены. Но в цене важны психологические барьеры. За первый месяц ваш продукт могут купить больше людей, но не подписаться на него во второй месяц. Важно найти оптимальный баланс.


Источник: Бизнес-инкубатор «Ингрия»


Все новости

Важные новости