Отчет Комиссии по потребительскому рынку за июль 2011
Комиссия по потребительскому рынку Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга представила отчет о своей деятельности за июль текущего года.
В июле текущего года прошло два заседания членов Комиссии по потребительскому рынку и 3 заседания рабочих групп.
В июле 2011 года экспертами Комиссии было обработано свыше 30 телефонных обращений. С некоторыми субъектами малого предпринимательства были устроены индивидуальные встречи.
По запросу Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга Комиссия предоставила описание типичных проблем, которые были выявлены при реализации Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2010 N1735 и от 05.05.2010 N 554.
Были проанализированы инициативы Общественного Совета, касающиеся внесения изменений в Постановление Правительства от 16.11.2005 №1735 в части увеличения предельных параметров временных объектов и вынесено предложение, касающееся увеличения предельной площади для всех объектов до 400 кв. м., кроме складских помещений, вне зависимости от цели использования, а также с просьбой прописать, что требования предельных параметров не распространяются на объекты, договор аренды земельных участков (а не акт ввода в эксплуатацию), которых был заключен до вступления в силу Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2007 № 1398.
Экспертами Комиссии были обработаны обращения хозяйствующих субъектов, ведущих деятельность по предоставлению услуг общественного питания во временных объектах, что позволило сделать вывод о необходимости увеличения предельной высоты таких объектов до 6 м. Обоснование внесения изменений в Постановление Правительства от 16.11.2005 N 1735 в части увеличения предельной высоты временных объектов общественного питания было направлено председателю Общественного Совета.
С полной версией отчета Комиссии можно ознакомиться здесь.
Обсудить тему на форуме Совета
Подписаться на рассылку новостей Совета
Все новости