Потребительский рынок развивается, несмотря на кризис: итоги 2009 года
01.03.2010
В Санкт-Петербурге сформирована одна из крупнейших в России инфраструктур потребительского рынка и услуг, представленная предприятиями и организаций различных типов, видов, форм и форматов, включающая почти 15,5 тысяч предприятий розничной торговли, более 6600 общественного питания и 8100 бытового обслуживания.
Функционирует 175 комплексов (зон) мелкорозничной торговли, 22 розничных рынка, из них 16 сельскохозяйственных, а также около трех тысяч отдельно стоящих объектов мелкорозничной торговли, число которых в летний период увеличивается на 1,5-2 тысячи.
Ежедневно населением приобретается товаров и услуг в среднем на 1,7 млрд. рублей. Отрасль формирует более 22% валового регионального продукта, обеспечивает рабочими местами каждого пятого занятого в городском хозяйстве и является одной из основных бюджетообразующих отраслей города.
Каждое второе предприятие малого бизнеса осуществляет свою деятельность в сфере торговли и услуг.
Объем потребительских услуг в расчете на душу населения превысил 139 тыс. рублей и увеличился за последние три года более, чем в 2 раза.
Сеть потребительского рынка увеличилась на 1,4 тысячи предприятий различных типов, видов, форм и форматов, в том числе стало больше на 600 магазинов, на 268 предприятий общественного питания, на 474 бытового обслуживания. Сеть гипермаркетов и супермаркетов увеличилась на 9 объектов.
В 2009 году создано дополнительно не менее 10 тысяч рабочих мест.
Источник: КЭРППиТ СПб
Ежедневно населением приобретается товаров и услуг в среднем на 1,7 млрд. рублей. Отрасль формирует более 22% валового регионального продукта, обеспечивает рабочими местами каждого пятого занятого в городском хозяйстве и является одной из основных бюджетообразующих отраслей города.
Каждое второе предприятие малого бизнеса осуществляет свою деятельность в сфере торговли и услуг.
Объем потребительских услуг в расчете на душу населения превысил 139 тыс. рублей и увеличился за последние три года более, чем в 2 раза.
Сеть потребительского рынка увеличилась на 1,4 тысячи предприятий различных типов, видов, форм и форматов, в том числе стало больше на 600 магазинов, на 268 предприятий общественного питания, на 474 бытового обслуживания. Сеть гипермаркетов и супермаркетов увеличилась на 9 объектов.
В 2009 году создано дополнительно не менее 10 тысяч рабочих мест.
Источник: КЭРППиТ СПб
Все новости