Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий
Информация из Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

В состав экспертной группы по рассмотрению отказов органов государственной власти в выдаче согласований на размещение наружной рекламы и информации вошли известные петербургские художники и архитекторы

31.01.2013
В состав экспертной группы по рассмотрению отказов органов государственной власти в выдаче согласований на размещение наружной рекламы и информации вошли известные петербургские художники и архитекторы

Это стало известно на заседании Комиссии по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, состоявшемся в Доме предпринимателя 30 января 2013 года.

Изображение 022.jpg

В мероприятии приняли участие:

  • Алексей Васильев – начальник отдела городской рекламы и информации Комитета по печати и взаимодействию со СМИ;
  • Иван Уралов – заведующий кафедрой изобразительного искусства Санкт-Петербургского государственного Университета;
  • Владимир Санжаров – директор Института дизайна и искусств, заведующий кафедрой дизайна и интерьера;
  • Роман Шайхайдаров - директор некоммерческого партнерства «Партнерство Развития Дизайна», член правления Ассоциации «Ассоциация Малых Предприятий Наружной Рекламы»;
  • Сергей Черныш - генеральный директор ООО «Рекол»;
  • Леонид Колдобский - генеральный директор ООО «Фирма Сити»;
  • Роман Пушкин - ООО «Сан Сити»;
  • Евгений Пургин - эксперт Комиссии по ЖКХ Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга;
  • Юлия Шаповалова – генеральный директор ООО «А –Реклама СПб»; 
  • Юлия Чарноцкая – юрист-эксперт Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга».

Открыла заседание Елена Церетели – председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга. Она напомнила, что в конце прошлого года, Комиссией по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, было принято решение сформировать экспертную группу. Данная общественная структура, состоящая из профессионалов рекламного рынка, будет рассматривать необоснованные, по мнению предпринимателей, отказы КГА, связанные с согласованием размещения наружной рекламы и информации.

Изображение 008.jpg

По словам Елены Церетели, Комитет по печати и взаимодействию со СМИ, поддерживает идею создания экспертной группы. Она также предложила участникам заседания обсудить алгоритм работы данного общественного сообщества.

После обсуждения представленного вопроса, был утвержден состав экспертной группы и регулярность рассмотрения заявлений (1 раз в два месяца), а в случае необходимости (при наличии жалобы, требующей оперативного вмешательства)  документы для ознакомления, предварительно согласованные юристом-экспертом Общественного Совета, будут рассылаться членам экспертной группы по электронной почте.

Продолжил заседание Роман Шайхайдаров. Он отметил, что одна из главных проблем, с которой сталкиваются представители рекламного рынка – это невозможность выполнения требования Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года, связанное с получением письменного согласия собственника или иного законного владельца имущества, на установку рекламной конструкции. Как подчеркнул Роман Шайхайдаров, данная норма не выполнима на 99 %.

Евгений Пургин, комментируя выступление Романа Шайхайдарова, отметил, что данная проблема возникает из-за того, что представители рекламного рынка не хотят договариваться с управляющими компаниями. А если будет заключен договор аренды с управляющей компанией, то все, связанное с согласованием, возьмет на себя, управляющая компания. «Я бы рекомендовал выработать методику определения цены аренды фасада здания, предусмотрев, доход, управляющий компании»,- добавил Евгений Пургин. 

Данное предложение было поддержано участниками заседания, которые приняли решение взять за основу оплаты базовые тарифы на размещение рекламной информации.   

Все новости

Важные новости