Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Как рознице выжить в кризис?

В отеле «Санкт-Петербург» 3 апреля  2019 года пройдет образовательная конференция для предпринимателей «Как рознице выжить в кризис», организованная компанией «МЕТРО Кэш энд Керри».

Программа мероприятия:

  • 11:00 - 11:40 -тренды современного рынка;
  • 11.50 - 12.20 - меры поддержки, действующие в Санкт-Петербурге для малого и среднего бизнеса в сфере торговли;
  • 12:30 - 13:30 - франшиза «Фасоль» - путь к успеху;
  • 14:00 - 14:40 - эффективное оборудование;
  • 14:50 - 15:20 - как заработать на автоматизации;
  • 15:30- 16:00 - как построить современный магазин.

Конференция пройдет 3 апреля с 11.00 до 16.00 часов по адресу: Пироговская набережная, д. 5/2 (отель «Санкт-Петербург», зал «Стрельна»).

От редакции:

20 марта 2019 года, в ходе специализированной выставки METRO Expo ВЭБ.РФ, Корпорация МСП, МСП Банк, ДОМ.РФ и компания «МЕТРО Кэш энд Керри» подписали соглашение о взаимодействии. Стороны договорились о содействии развитию МСП и поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы, в частности речь идет о развитии сети магазинов в формате «у дома» и мобильной торговли.

Соглашение предусматривает комплексную поддержку со стороны участников: от поиска помещений для магазинов и оказания финансово-гарантийной и лизинговой поддержки малому бизнесу, сельскохозяйственным кооперативам и фермерам до расширения каналов сбыта за счет реализации произведенной продукции, в том числе в рамках франчайзинговой программы «Фасоль».

В рамках проекта, компания «МЕТРО Кэш энд Керри» реализует бизнес-модель профессионала мелкооптовой торговли для поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, задействованных в сфере розничной торговли и гостинично-ресторанного бизнеса, а также планирует развивать в Санкт-Петербурге франчайзинговый проект «Фасоль», ориентированный на владельцев небольших продуктовых магазинов торговой площадью 50-150 кв. м и предпринимателей, которые только планируют открыть свой магазин.

В рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками METRO. 

Все события

Важные новости