Управление по работе с заявителями в новом году заработало по-новому
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО) провел работу по оптимизации и совершенствованию работы Управления по работе с заявителями.
2016 год для Управления по работе с заявителями (Управление), расположенное по адресу: Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18, литера А и являющееся единым окном КИО для предпринимателей, начался с ряда нововведений в работе Управления.
Так, был изменен режим работы Управления:
с 01.02.2016 прием заявителей в Управлении будет осуществляться ежедневно с понедельника по четверг с 9-30 до17-00 без перерыва на обед.
При этом с учетом пожеланий заявителей было принято решение помещения Управления открывать с 9-00.
Также в Управлении на постоянной основе заработала электронная система управления очередью. Это позволило перевести работу Управления на качественно новый уровень и упорядочить прием заявителей.
В средине февраля в холле Управления начнет работать информационный автомат, с помощью которого заявители получат доступ на официальный сайт КИО и в региональную информационную систему «Геоинформационная система Санкт-Петербурга».
В 1 квартале 2016 года будет проведена реконструкция помещений Управления с целью создания комфортной зоны для приема заявителей и зоны ожидания, будет увеличено количество рабочих мест для приема заявителей.
Кроме этого в ближайшее время Управление начнет выдачу справок о зарегистрированных в период с 1995 по 1998 гг. правах на недвижимое имущество. Это позволит исключить двухэтапность процедуры и сократить время предоставления услуги, так как ранее заявителям необходимо было обращаться за данными справками в центральный аппарат КИО, а затем записываться на прием в Управление за их получением.
В настоящий момент ведутся переговоры с ПАО «Сбербанк России» о возможности установки в Управлении платежного терминала, что даст возможность отдельным категориям граждан (гаражники, огородники) оплачивать арендную плату сразу после получения платежных поручений, не выходя из Управления.
Ведется также работа по улучшению регистрации сделок с объектами недвижимости через увеличение количества и качества взаимодействия Управления со структурными подразделениями СПб ГКУ «МФЦ»: на постоянной основе организованы и проводятся семинары, консультации, рабочие совещания по урегулированию возникающих в процессе вопросов и проблем.
Все важные новости