Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Если хотите строить компанию на годы, без брендинга не обойтись

08.12.2020

8 декабря 2020 года серию интересных круглых столов в рамках XVIII Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга продолжил круглый стол на тему «Свое дело: бренд от создания до продвижения».

Модератор встречи – Ирина Бузина, директор фонда развития социальной и окружающей среды «Свое дело».

«Чтобы найти лицо для своего дела, нужно создать торговый знак», – уверенно заявляет И. Бузина. – Сегодня мы переживаем время активных перемен. И одной из важных составляющих успеха в любом проекте является бренд».

Спикеры круглого стола по брендингу – Василий Шишкин и Влад Рудовский – рассказали слушателям о современных тенденциях в создании торгового знака и особенностях в продвижении: что нужно делать, чтобы вас заметили и запомнили. Аналитика и рекомендации практиков.

Если хочешь выжить в кризис, вкладывайся в упаковку, утверждают профессионалы. А спикеры круглого стола по брендингу на петербургском форуме предпринимателей МСП – профессионалы каких поискать.

Василий Шишкин – эксперт в области разработки товарных знаков, логотипов и шрифтов. Один из ведущих российских графических дизайнеров. Автор свыше 1000 товарных знаков, среди которых – «Триколор ТВ», Vitek, General Satellite, Политехнический университет, Семь холмов, Radio Roks.

Победитель конкурса по созданию эмблемы празднования 300-летия Санкт-Петербурга, второе место на выставке «Графит» (Москва, 1999), победитель шрифтового конкурса «Буква: Раз!» (Москва, 2001), гран-при выставки «Золотая блоха» (Тула, 2003), второе место на фестивале дизайна «Стрелка»  (Нижний Новгород, 2007), Почётный диплом на выставке «Золотая блоха» (Тула, 2007), третье место в конкурсе Best of the Best 2010.

Организатор международной выставки «Знак» с 1999 года и выставки «Шрифт» в 2005 году.

Автор свыше 100 статей по дизайну и брендингу.

Два высших образования: Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет (физика термоядерной плазмы) и Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова (композиция).

 

Влад Рудовский – бренд-архитектор (брендинг-студия «Адекватные люди»). Автор собственных брендинговых методик, некоторые из которых используются во всем мире. Разработал собственный подход к созданию идентификационных систем, что позволяет создавать айдентику, «заточенную» на цели клиента. Для этого существует целый ряд авторских методик, которые собираются как кубики LEGO, создавая удобную модель работы под каждый проект.

85% заказчиков В. Рудовского – постоянные клиенты. Залог успеха в создании бренда – это профессиональные и честные отношения заказчика и дизайнера. Всегда нужно сделать для клиента чуть больше, чем было обещано.

Благодаря проработанным методикам, адаптированным к различным сферам деятельности, дизайнеры В. Шишкин и В. Рудовский одинаково эффективно создают айдентику как для крупных компаний, так и для представителей малого и среднего бизнеса. За долгие годы работы они накопили опыт создания и вывода брендов во всех сферах и во множестве регионов – от Нью-Йорка до Магадана.

 

Все важные новости

Важные новости